Новости системы управления очередью Q-net

Открылся новый дополнительный офис Москоммерцбанка в Москве 04.05.2011 Открылся новый дополнительный офис Москоммерцбанка в Москве
В новом дополнительном офисе Москоммерцбанка на Большой Дорогомиловской обслуживание клиентов осуществляется с помощью системы управления очередью Q-net Pro

Сразу три центра обслуживания клиентов ОАО "МОЭК" будут оснащены решениями Q-net 14.04.2011 Сразу три центра обслуживания клиентов ОАО "МОЭК" будут оснащены решениями Q-net
Нашей компанией и МОЭК подписан договор о внедрении систем управления очередью Q-net Basic в трех центрах обслуживания клиентов компании открывающихся в Москве в мае

СУО Q-net будет установлена в компании Турецкие авиалинии (Turkish Airlines) 18.03.2011 СУО Q-net будет установлена в компании Турецкие авиалинии (Turkish Airlines)
В марте состоялось подписание договора с компанией Турецкие авиалинии на установку системы управления очередью Q-net в офисе обслуживания клиентов компании

Система управления очередью Q-net в Центре матери и ребенка в Усть-Каменогорске 25.02.2011 Система управления очередью Q-net в Центре матери и ребенка в Усть-Каменогорске
Для обеспечения комфортных условий получения медицинских услуг регистратура Центре матери и ребенка в Усть-Каменогорске была оборудована системой управления очередью Q-net Basic Plus

Решения Q-net в Управлении по обслуживанию налогоплательщиков Министерства по налогам Азербайджана 14.02.2011 Решения Q-net в Управлении по обслуживанию налогоплательщиков Министерства по налогам Азербайджана
С целью повышения качества обслуживания посетителей было принято решение о внедрении системы управления очередью Q-net в зале приема налогоплательщиков Управлении по обслуживанию налогоплательщиков Министерства по налогам Азербайджана

Выдача заказов «Аптека-Диалог» осуществляется с помощью электронной очереди 15.01.2011 Выдача заказов «Аптека-Диалог» осуществляется с помощью электронной очереди
Среди множества предложений поставщиков систем управления очередью наше решение было признано лучшим по соотношению цена-качество! Внедрение системы управления очередью Q-net позволило значительно сократить очереди при выдаче заказов оформленных через интернет-магазин "Аптека-Диалог"

Внедрение системы электронной очереди в Федеральной службе охраны РФ 14.12.2010 Внедрение системы электронной очереди в Федеральной службе охраны РФ
Система управления очередью Q-net установлена в одном из отделов ФСО РФ для осуществления приема посетителей по вопросам получения разрешительной документации в компетенции ведомства

Впервые в торговых центрах Amway используется система управления очередью 11.11.2010 Впервые в торговых центрах Amway используется система управления очередью
В торговом центре Amway в Ростове-на-Дону внедрена и успешно используется система управления очередью Q-net – не нужно искать кто последний, стоять в очереди, теперь все управляется электроникой

Инновации в обслуживании клиентов ОАО «МОЭК» 01.10.2010 Инновации в обслуживании клиентов ОАО «МОЭК»
Одним из главных принципов работы «МОЭК» является постоянное совершенствование технологии взаимодействия со своими клиентами. Для достижения этой цели среди многих предложений рынка электронных очередей руководством компании было выбрано лучшее по соотношению цена-качество решение - система управления очередью Q-net

Система электронной очереди Q-net в Барклайс Банке 11.08.2010 Система электронной очереди Q-net в Барклайс Банке
Офис обслуживания юридических лиц Барклайс Банка теперь ведет прием с помощью системы управления очередью Q-net Pro. Для удобства посетителей система разделена по типам обращений: часть операторов оказывают консультации и сопровождение клиентов, другая часть осуществляет расчетно-кассовое обслуживание.


Новости 11 - 20 из 33
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все