В головном офисе ОАО КБ «Юнистрим» установлена электронная очередь Q-net

09.07.2010

В головном офисе ОАО КБ «Юнистрим» установлена электронная очередь Q-net

Для максимальной эффективности обслуживания и обеспечения конфиденциальности было выбрано IT-решение Q-net Basic Plus, которое при всей своей простоте в целом полностью отвечает высоким требованиям банка к стандартам качества оборудования и технологий.

Терминал для выдачи талонов электронной очереди расположен в зале ожидания, после получения талона клиенты банка ожидают вызова. Главное табло отсутствует, так как все табло рабочих мест находятся в зоне видимости. Операторы вызывают клиентов с помощью простых в использовании двухкнопочных пультов.

Обслуживание ведется в конфиденциальном режиме, в закрытых кабинах, над которыми расположены светодиодные табло операторов. Отправляя или получая денежные переводы, клиенты банка могут больше не беспокоиться о своей безопасности – система управления очередью не вызовет следующего клиента в кабинет пока не будет обслужен предыдущий посетитель.

Внедрение системы управления потоками клиентов Q-net прошло в рамках реализации стратегии по развитию системы как крупного международного бизнеса. Данная концепция включает в себя целый ряд крупномасштабных проектов, нацеленных не только на увеличение оборотов системы на международном рынке денежных переводов, но и продвижение UNIStream как крупного и солидного игрока, развитие новых направлений и методов, позволяющих занять в будущем лидирующие позиции на глобальном рынке денежных переводов.

О банке

Международная система денежных переводов UNIStream начала свою работу в 2001 году. За короткий период ей удалось достигнуть высоких объемов и темпов развития бизнеса.
В 2005 году было принято решение о преобразовании системы в отдельный бизнес, в самостоятельный банк — ОАО КБ «Юнистрим». На данный момент ОАО КБ «Юнистрим» имеет порядка 300 собственных операционных офисов в 76 городах России.
UNIStream имеет обширную сеть по всему миру — более 2000 пунктов обслуживания по России, более 10 000 пунктов обслуживания в СНГ. В целом UNIStream обслуживает 70 тысяч сервисных точек в 90 стран мира, услугой, которой пользуется более 5 млн. человек в год.

UNIStream

Возврат к списку