Послегарантийный сервис систем управления очередью Q-net

Любая непредвиденная ситуация с системой электронной очереди может затронуть ключевые бизнес-процессы предприятия и негативно сказаться на его имидже. Для того чтобы свести к минимуму риски, связанные с выходом оборудования электронной очереди из строя, целесообразно обеспечить послегарантийное сервисное обслуживание системы.

Помимо стандартного гарантийного обслуживания, мы предлагаем вам воспользоваться расширенным пакетом сервисной поддержки. Данная услуга является платной, она предоставляется клиенту по согласованной программе. Комплексное обслуживание предполагает оперативное реагирование сервисной службы на запрос клиента (в договоре будет прописано максимальное время с момента поступления заявки до начала ремонтных работ).

Сервисный пакет обслуживания систем электронной очереди в Москве и регионах России включает:
  • выполнение регламентных работ и профилактики оборудования (чистка, регулярный осмотр);
  • администрирование (настройка функционала системы под требования заказчика) с выездом инженера на место;
  • обучение персонала по программам «Администратор СУО», «Оператор СУО»;
  • консультирование по телефону Горячей линии;
  • бесплатную доставку расходных материалов по Москве или до транспортной компании;
  • постоянное обновление ПО, бесплатная доставка копий ПО на материальных носителях, информирование об обновлениях в программах;
  • экстренную замену неисправного оборудования систем в режиме «горячая замена» с выездом инженера, предусматривающую бесплатную доставку и замену неисправных компонентов на новые без выяснения причин поломки.
Покупая пакет комплексного сервисного обслуживания, вы получаете следующие преимущества:
  • профессиональную сервисную поддержку и высокое качество ремонта, независимо от вашего местонахождения;
  • гарантию надежной работы оборудования согласно вашим требованиям и ожиданиям;
  • удобную систему оплаты за услугу (ежемесячно или единовременно за весь период обслуживания).
Комплексное сервисное обслуживание не распространяется на документацию, расходные материалы, оборудование, ущерб которому причинен вне взаимосвязи с работой в сопряжении с данным устройством.

Узнайте о стоимости пакетов сервисного обслуживания в отделе продаж по телефону +7 (495) 661-40-35 (многоканальный) или по электронной почте info@qnet-russia.ru.