Система управления очередью Q-net Pro

Система электронной очереди Q-net Pro


Система управления очередью Q-net Pro как самая продвинутая версия систем предназначена для организации обслуживания в любых организациях, например:
  • в банковских и финансовых учреждениях;
  • в отделах урегулирования убытков страховых компаний;
  • в регистратурах поликлиник и медицинских центров;
  • в паспортно-визовых службах и отделах ФМС;
  • в многофункциональных центрах;
  • в отделах по работе с налогоплательщиками ФНС;
  • в государственных и негосударственных пенсионных фондах;
  • в сервисных гарантийных центрах.
Система электронного управления очередью Q-net Pro поможет организовать обслуживание по неограниченному количеству услуг (используется иерархическое меню с любым уровнем вложенности).
В системе Q-net Pro могут использоваться:
  • неограниченное число сенсорных терминалов;
  • неограниченное число главных информационных табло;
  • неограниченное число табло операторов;
  • неограниченное число пультов операторов.
В организациях, где операторы осуществляют прием посетителей по разному набору услуг, в соответствии с определенными алгоритмами маршрутизации, оптимальным решением будет внедрение системы электронной очереди Q-net Pro!

Поддержка иностранных языков

При регистрации посетитель выбирает на сенсорном экране язык, на котором будет обслуживаться, это касается: меню выбора услуги на терминале, текста на талоне, система направит его к сотруднику, знающему выбранный язык.

До трех услуг на одном талоне

Если посетителю необходимы несколько услуг система не будет присваивать ему разные номера очереди и печатать новые талоны. В системе Q-net Pro предусмотрена возможность регистрации одного номера очереди по разным услугам.

Переадресация к другому окну/оператору

В системе электронной очереди Q-net Pro есть возможность переадресовать посетителя к другому окну или определенному сотруднику. Например, если посетитель ошибся, выбрав на терминале не ту услугу, которая ему нужна, или необходимо продолжить обслуживание по другим услугам.

Приоритетное обслуживание (VIP)

Система Q-net Pro поддерживает вызов посетителей по определенному для конкретной услуги приоритетному уровню. Благодаря этой опции посетителей с более высоким приоритетом по определенным услугам вызовут раньше остальных.

Разные режимы вызова клиентов

Обычный режим:
Вызов> Явка> Процесс обслуживания> Закрытие обслуживания
Упрощенный режим:
Вызов> Явка> Процесс обслуживания 
Экспресс-вызов:
Вызов> Явка
Автоматический вызов:
Вызов посетителей происходит автоматически без участия оператора.

Пауза в обслуживании

В процессе обслуживания может возникнуть необходимость паузы (для заполнения бланков, например). В этом случае, оператор может приостановить обслуживание и поместить номер очереди посетителя в список ожидания, и вызвать следующего посетителя. В нужное время отложенный номер выбирается из списка ожидания и вызывается снова.

Коды закрытия обслуживания


Коды закрытия обслуживания используются для уточнения статистических отчетов. Это необходимо тогда, когда какие-то из услуг невозможно выделить в отдельную кнопку для выбора на терминале (это определяется в процессе обслуживания). Коды закрытия позволяют отметить вид услуги после обслуживания определенного номера очереди. 

Статистические отчеты и мониторинг онлайн


Устройство сбора статистики обеспечивает передачу данных из системы, на компьютер, подключенный к устройству. С помощью программного модуля статистики все данные преобразуются в отчеты для просмотра статистики за любой период работы системы: по работе операторов, количеству посетителей и т.п. как в табличном или графическом виде с возможностью импорта отчетов в Excel. В этой же программе есть возможность мониторинга указанных показателей в течение дня с мгновенным обновлением информации в режиме реального времени.

Вызовы на телевизионной панели

Опционально к системе можно подключить компьютер с телевизионной панелью для вывода информации о вызовах, бегущей строки, видеороликов. Для этого используется программное обеспечение Q-net Media player.

Приглашение голосом

В момент вызова звучит голосовое приглашение на выбранном языке, например «Клиент №123, пожалуйста, подойдите к окну №10!».