Система электронной очереди Q-net в Барклайс Банке

11.08.2010

Система электронной очереди Q-net в Барклайс Банке

Офис обслуживания юридических лиц Барклайс Банка теперь ведет прием с помощью системы управления очередью Q-net Pro. Для удобства посетителей система разделена по типам обращений: часть операторов оказывают консультации и сопровождение клиентов, другая часть осуществляет расчетно-кассовое обслуживание.

В холле помещения установлен сенсорный терминал с диагональю экрана 19 дюймов. Посетители банка выбирают необходимые услуги с помощью меню терминала и получают талон электронной очереди на нем распечатан номер, по которому клиент будет вызван на обслуживание. При вызове информация о нем появляется на трех общих информационных табло, а также дублируется на табло операторов.

О банке

ООО «Барклайс Банк», часть всемирной Группы Barclays, предлагает розничные и коммерческие банковские услуги, кредитные карты, а также услуги в управлении крупным частным капиталом.

Барклайс Банк - эмитент карт платежных систем VISA и MasterCard - является одним из лидеров российского эквайрингового бизнеса. За успешное развитие данного направления в декабре 2007 года Банку была присуждена Национальная премия «Компания года». Банк входит в пятерку самых динамично развивающихся банков России в период с 2003 по 2007 год (по данным РБК рейтинг), в десятку ведущих российских банков, осуществляющих операции с золотом.

1500 сотрудников банка обслуживают порядка 400 000 клиентов и партнеров в более чем 20 отделениях и офисах в городах России. Клиенты банка имеют доступ к широкой сети многофункциональных банкоматов из 400 устройств.

Гибкий подход к индивидуальным потребностям каждого клиента, использование новейших технологий банковского обслуживания, высокое качество клиентского сервиса и безупречная деловая репутация – вот основные факторы, способствующие постоянному росту количества клиентов.

Возврат к списку