Сразу три центра обслуживания клиентов ОАО "МОЭК" будут оснащены решениями Q-net

14.04.2011

Сразу три центра обслуживания клиентов ОАО "МОЭК" будут оснащены решениями Q-net

В течение месяца системы управления очередью Q-net будут внедрены в трех центрах обслуживания клиентов ОАО «МОЭК» открывающихся в Москве.

Внедрение нового формата работы ещё больше расширит и укрепит связь поставщика ресурсов и их потребителей, поскольку задача центра – предоставлять без излишних формальностей профессиональные и исчерпывающие консультации по любым вопросам. В центре обслуживания клиентов потребители услуг «МОЭК» смогут бесплатно получить консультацию ведущих специалистов компании, уточнить условия выполнения работ по присоединению, сделать перерасчёт с помощью сотрудников центра. А это очень важно, если вспомнить, что компания обеспечивает отопление и горячее водоснабжение 70% жилых и административных зданий, объектов социальной сферы и промышленных предприятий столицы.

В планах руководства «МОЭК» - для максимального удобства потребителей - открытие таких же многофункциональных центров обслуживания клиентов в каждом округе Москвы.

О компании

ОАО «МОЭК» – лидер теплоэнергетической отрасли Российской Федерации. Основная задача компании – качественное и надежное обеспечение Москвы отоплением и горячим водоснабжением. В сферу деятельности компании входят производство, распределение и сбыт тепловой энергии. Услугами МОЭК ежедневно пользуется более 70 процентов населения столицы, а также сотни предприятий и организаций. В общей сложности компания обслуживает свыше 45 тысяч зданий. В ОАО «МОЭК» разработан и осуществляется ряд программ, направленных на повышение надежности энергоснабжения и энергобезопасности Москвы. Подразделения компании решают широкий круг вопросов обеспечения надежного и бесперебойного тепло- и электроснабжения городских потребителей. В том числе – технического перевооружения, ремонта и строительства энергетических коммуникаций, контроля эффективности использования топливно-энергетических ресурсов. В компании работают свыше 21 тысячи сотрудников, которые обслуживают 9 155 центральных и индивидуальных тепловых пункта, 71 районная и квартальная тепловая станция и около 10,5 тысячи километров теплосетей.


Возврат к списку