Электронная очередь в МФЦ г. Новороссийска
12.03.2010
Посетители МФЦ теперь могут выбрать необходимые услуги на больших 19-ти дюймовых сенсорных экранах терминалов расположенных на первом и втором этажах здания. Внедрение системы электронной очереди Q-net Pro позволит провести время ожидания в комфортной обстановке. Информирование о движении очереди осуществляется на двух главных табло по три строки. На каждом этаже располагается по 10 операторов, над окнами приема на малых табло выводится информация о вызванном на прием посетителе. Операторы вызывают посетителей с помощью небольших по размеру, удобных в использовании кнопочных физических пультов. Дизайнерское исполнение элементов системы целиком и полностью сочетается с декором помещений МФЦ.
Краткая справка
Создание многофункциональных центров (МФЦ) — один из этапов работы по информатизации города в рамках пилотного проекта по реализации программы "Электронная Россия", участником которого стал Краснодарский край. Главная задача центра — комплексное и оперативное решение проблем жителей города в удобном для них режиме. Для получения услуги заявитель должен обратиться в МФЦ лишь дважды: первый раз с заявлением, второй — за готовым решением. МФЦ — организация, созданная в целях противодействия коррупции, ликвидации рынка посредников при оказании муниципальных и государственных услуг.
Центр упростит процедуру получения гражданами и организациями массовых общественно значимых услуг. Комплекс МФЦ включает следующие составляющие: электронную очередь, системы операционистов, принимающих и выдающих документы, аналитическую службу, менеджеров, сотрудников call- центра, электронного документооборота, специалистов бэк-офиса.
Электронная очередь в МФЦ г. Новороссийска
Закончились работы по внедрению системы электронной очереди Q-net Pro в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению города-героя Новороссийска.Посетители МФЦ теперь могут выбрать необходимые услуги на больших 19-ти дюймовых сенсорных экранах терминалов расположенных на первом и втором этажах здания. Внедрение системы электронной очереди Q-net Pro позволит провести время ожидания в комфортной обстановке. Информирование о движении очереди осуществляется на двух главных табло по три строки. На каждом этаже располагается по 10 операторов, над окнами приема на малых табло выводится информация о вызванном на прием посетителе. Операторы вызывают посетителей с помощью небольших по размеру, удобных в использовании кнопочных физических пультов. Дизайнерское исполнение элементов системы целиком и полностью сочетается с декором помещений МФЦ.
Краткая справка
Создание многофункциональных центров (МФЦ) — один из этапов работы по информатизации города в рамках пилотного проекта по реализации программы "Электронная Россия", участником которого стал Краснодарский край. Главная задача центра — комплексное и оперативное решение проблем жителей города в удобном для них режиме. Для получения услуги заявитель должен обратиться в МФЦ лишь дважды: первый раз с заявлением, второй — за готовым решением. МФЦ — организация, созданная в целях противодействия коррупции, ликвидации рынка посредников при оказании муниципальных и государственных услуг.
Центр упростит процедуру получения гражданами и организациями массовых общественно значимых услуг. Комплекс МФЦ включает следующие составляющие: электронную очередь, системы операционистов, принимающих и выдающих документы, аналитическую службу, менеджеров, сотрудников call- центра, электронного документооборота, специалистов бэк-офиса.