Новости системы управления очередью Q-net

Ряд устройств марки Q-net дополнен новым кнопочным терминалом TG17 21.08.2012 Ряд устройств марки Q-net дополнен новым кнопочным терминалом TG17
Новая модель терминала оснащена металлическими ударопрочными кнопками, и предназначена для систем электронной очереди Q-net Pro, в которых разделение потока посетителей не превышает 5 (услуг или очередей)

Внедрение системы электронной очереди Q-net Basic в салоне Европа – Оптика в г. Воронеж 14.06.2012 Внедрение системы электронной очереди Q-net Basic в салоне Европа – Оптика в г. Воронеж
Установка электронной системы управления очередью Q-net Basic была выполнена силами IT-специалистов заказчика – компании Европа - Оптика. Состав работ подразумевает несложный монтаж, настройку и пуско-наладочные работы

Расширение функциональных возможностей системы управления очередью Q-net Pro в Клинической больнице №84 05.04.2012 Расширение функциональных возможностей системы управления очередью Q-net Pro в Клинической больнице №84
В раннее установленную систему в Клинической больнице №84 г. Москвы добавлен новый функционал – система оценки качества обслуживания клиентов (СОКОК) для получения обратной связи об уровне удовлетворённости посетителей работой операторов

В ГУЗ «Кимрская центральная районная больница» повышен уровень обслуживания клиентов 29.02.2012 В ГУЗ «Кимрская центральная районная больница» повышен уровень обслуживания клиентов
Комплекс пусконаладочных работ по установке электронной очереди Q-net Basic Plus выполнен нашими специалистами в ГУЗ «Кимрская центральная районная больница»

В городской клинической больнице № 84 Федерального медико-биологического агентства России (г. Москва) произведен монтаж оборудования электронной очереди Q-net Pro 20.01.2012 В городской клинической больнице № 84 Федерального медико-биологического агентства России (г. Москва) произведен монтаж оборудования электронной очереди Q-net Pro
В соответствии с техническим заданием наша компания произвела внедрение системы электронной очереди в городской клинической больнице № 84 ФМБА России

Система оценки качества обслуживания клиентов 17.10.2011 Система оценки качества обслуживания клиентов
Система управления очередью Q-net Pro дополнена новыми функциональными возможностями уникальной системы оценки качества обслуживания клиентов (СОКОК) реализованной на основе специализированных сенсорных пультов

Редизайн терминалов Classic системы управления очередью Q-net Pro 06.09.2011 Редизайн терминалов Classic системы управления очередью Q-net Pro
Представляем обновленный дизайн сенсорного терминала системы управления очередью Q-net Pro – новая модель TC16 поступит в серийное производство в октябре этого года

Москоммерцбанк открыл новое отделение "Беговая" в центре Москвы 18.08.2011 Москоммерцбанк открыл новое отделение "Беговая" в центре Москвы
И вновь открытие нового отделения Москоммерцбанка сопровождается внедрением системы управления очередью Q-net. Новый формат офисов обслуживания поддерживает основные стратегические бизнес-цели ориентированные на повышение качества обслуживания клиентов банка

Система управления очередью Q-net в офисе обслуживания ОАО «Тверьэнергосбыт» 05.08.2011 Система управления очередью Q-net в офисе обслуживания ОАО «Тверьэнергосбыт»
Оформление договоров, оплата электроэнергии и получение консультаций в центре обслуживания клиентов ОАО "Тверьэнергосбыт" все услуги теперь оказываются с применением передовых технологий обслуживания клиентов реализованных в системе электронного управления очередью Q-net

В офисе обслуживания ОАО «ОмскВодоканал» установлена электронная очередь Q-net 25.07.2011 В офисе обслуживания ОАО «ОмскВодоканал» установлена электронная очередь Q-net
Для увеличения пропускной способности абонентской службы ОмскВодоканала идеально подошло простое и экономичное решение в области повышения качества клиентского сервиса - система управления очередью Q-net Basic Plus


Новости 1 - 10 из 33

Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все