Современное IT решение Q-net в ФГНУ «Главэкспертцентр»

28.06.2010

Современное IT решение Q-net в ФГНУ «Главэкспертцентр»

В рамках проведения Административной реформы в России специалистами нашей компании был осуществлен проект оснащения системой электронной очереди Q-net Basic Plus Главного государственного экспертного центра оценки образования Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Решения электронной очереди Q-net целиком и полностью соответствуют всем требованиям административного регламента этого госучреждения.

Наверное, каждому известны проблемы, возникающие, когда гражданину что-то нужно от госучреждений. Бесконечные очереди, хождения по кабинетам. Человек теряет много времени, которое он мог бы использовать для созидательного труда. А организации несут бремя дополнительных затрат. Зачастую возникала неразбериха, когда непонятно, кто за что отвечает. Все это создавало почву для коррупции и бумажной волокиты.

Посетитель, пользуясь специальным терминалом в операционном  зале, получает талон, в котором указывается время его получения и  номер очереди. Далее посетитель спокойно ждет, когда номер его талона с указанием нужного ему «окошка» свободного операциониста появится на информационном табло.

Современное IT решение Q-net реализованное в ФГНУ «Главэкспертцентр» позволяет упорядочить наплыв граждан и представителей образовательных учреждений, управлять очередностью, распределять посетителей по окнам к необходимым специалистам и в целом облегчает процесс оформления документов.

Сегодня благодаря Административной реформе в России оказание услуг и качество сервиса является безусловным приоритетом деятельности госучреждений. Со своей стороны наша компания старается поставлять только проверенные и качественные IT решения, соответствующие высокому уровню наших клиентов!

Главэкспертцентр

Возврат к списку