Современное IT решение Q-net в ФГНУ «Главэкспертцентр»
28.06.2010
Наверное, каждому известны проблемы, возникающие, когда гражданину что-то нужно от госучреждений. Бесконечные очереди, хождения по кабинетам. Человек теряет много времени, которое он мог бы использовать для созидательного труда. А организации несут бремя дополнительных затрат. Зачастую возникала неразбериха, когда непонятно, кто за что отвечает. Все это создавало почву для коррупции и бумажной волокиты.
Посетитель, пользуясь специальным терминалом в операционном зале, получает талон, в котором указывается время его получения и номер очереди. Далее посетитель спокойно ждет, когда номер его талона с указанием нужного ему «окошка» свободного операциониста появится на информационном табло.
Современное IT решение Q-net реализованное в ФГНУ «Главэкспертцентр» позволяет упорядочить наплыв граждан и представителей образовательных учреждений, управлять очередностью, распределять посетителей по окнам к необходимым специалистам и в целом облегчает процесс оформления документов.
Сегодня благодаря Административной реформе в России оказание услуг и качество сервиса является безусловным приоритетом деятельности госучреждений. Со своей стороны наша компания старается поставлять только проверенные и качественные IT решения, соответствующие высокому уровню наших клиентов!
Современное IT решение Q-net в ФГНУ «Главэкспертцентр»
В рамках проведения Административной реформы в России специалистами нашей компании был осуществлен проект оснащения системой электронной очереди Q-net Basic Plus Главного государственного экспертного центра оценки образования Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Решения электронной очереди Q-net целиком и полностью соответствуют всем требованиям административного регламента этого госучреждения.Наверное, каждому известны проблемы, возникающие, когда гражданину что-то нужно от госучреждений. Бесконечные очереди, хождения по кабинетам. Человек теряет много времени, которое он мог бы использовать для созидательного труда. А организации несут бремя дополнительных затрат. Зачастую возникала неразбериха, когда непонятно, кто за что отвечает. Все это создавало почву для коррупции и бумажной волокиты.
Посетитель, пользуясь специальным терминалом в операционном зале, получает талон, в котором указывается время его получения и номер очереди. Далее посетитель спокойно ждет, когда номер его талона с указанием нужного ему «окошка» свободного операциониста появится на информационном табло.
Современное IT решение Q-net реализованное в ФГНУ «Главэкспертцентр» позволяет упорядочить наплыв граждан и представителей образовательных учреждений, управлять очередностью, распределять посетителей по окнам к необходимым специалистам и в целом облегчает процесс оформления документов.
Сегодня благодаря Административной реформе в России оказание услуг и качество сервиса является безусловным приоритетом деятельности госучреждений. Со своей стороны наша компания старается поставлять только проверенные и качественные IT решения, соответствующие высокому уровню наших клиентов!