Система управления очередью Q-net в офисе обслуживания ОАО «Тверьэнергосбыт»

05.08.2011

Система управления очередью Q-net в офисе обслуживания ОАО «Тверьэнергосбыт»

Оформление договоров, оплата электроэнергии и получить консультации все эти услуги теперь оказываются с применением передовых технологий обслуживания реализованных в системе электронного управления очередью Q-net.

В просторном зале располагается терминал электронной очереди для регистрации посетителей в системе. Каждому посетителю при регистрации автоматически присваивается определенный номер очереди и выдается соответствующий талон. Время ожидания вызова проходит в уютной и комфортной обстановке, теперь нет необходимости запоминать, кто за кем стоит, электронная система управления очередью распределяет посетителей по мере освобождения окон обслуживания.

Для информирования клиентов в зоне ожидания расположено общее светодиодное информационное табло, на котором можно проследить за движением очереди. Во время очередного вызова на табло появляется новая строка с номером посетителя и номером окна, к которому ему нужно подойти. Информация о вызванном номере дублируется на светодиодных табло операторов, располагающихся над окнами обслуживания.

О компании

Открытое акционерное общество «Тверская энергосбытовая компания» создано в результате реорганизации ОАО «Тверьэнерго» в форме выделения (протокол внеочередного общего собрания акционеров ОАО «Тверьэнерго» от 31 мая 2004г.) и зарегистрировано в качестве юридического лица 11 января 2005 года. Основной целью деятельности акционерного общества является получение прибыли за поставленную потребителям электрическую энергию.

Возврат к списку