Система оценки качества обслуживания клиентов

17.10.2011

Система оценки качества обслуживания клиентов

Система управления очередью Q-net Pro дополнена новыми функциональными возможностями: с помощью уникальной системы оценки качества обслуживания клиентов (СОКОК) реализованной на основе специализированных сенсорных пультов можно получить достоверные статистические данные об уровне удовлетворенности клиентов сервисом организации, а также тенденциях к изменению этого показателя.

Для организации обратной связи необходимо установить около каждого рабочего места сотрудников обслуживающих посетителей сенсорный пульт СОКОК, подключаемый к системе по протоколу TCP IP. Пульт представляет собой устройство, оснащенное 7-ми дюймовым сенсорным экраном в изящном корпусе из тонкой стали, окрашенной порошковым покрытием. Экранные формы и их внешний вид могут быть изменены по желанию заказчика (выбор из предварительно разработанных шаблонов).

 Пульт СОКОК Q-net Pro

В конце работы с посетителем пульт СОКОК предлагает ему дать обратную связь: оценить качество обслуживания, заполнить небольшую анкету или экспресс-опрос мнения потребителя продуктов и услуг организации. Конфигурация вопросов и варианты ответов могут быть любыми, от одноуровневого опроса «Понравилось ли Вам обслуживание?» - «ДА», «НЕТ», до многоуровневого опроса о качестве сервиса в целом по организации.

Все формы анкет и вопросников будут представлены на том языке, который был выбран посетителем при получении талона.

Все результаты обратной связи от посетителей, зафиксированные СОКОК заносятся в базу данных системы управления очередью Q-net Pro и доступны для формирования отчетности в стандартном пакете статистики системы (в разрезе операторов, услуг и т.п. за любой период времени).

Дополняющее электронную очередь решение СОКОК позволит контролировать уровень удовлетворенности сервисом и вносить своевременные изменения в алгоритмы обслуживания с помощью системы управления очередью Q-net Pro.

Возврат к списку