Сервис электронных систем управления очередью Q-net
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание внедренных систем электронной очереди осуществляется в полном объеме на территории функционирования оборудования Q-net. Согласно данному принципу строится дальнейшая работа и идет формирование сети дилерских центров, технической поддержки систем Q-net.
В каждом регионе расположены технические центры, готовые предоставить клиентам весь спектр услуг по техническому обслуживанию системы в течение всего срока эксплуатации:
Срок гарантийного обслуживания систем электронной очереди составляет 2 года, в случае если продукты реализуются на территории России и стран СНГ.
На складе обслуживающего технического центра хранится гарантийный комплект запчастей и комплектующих для каждой установленной системы. И в случае выхода ее из строя необходимые позиции запасных частей в срочном порядке транспортируются в любую точку России и СНГ с центрального склада в Москве.
Базовые виды гарантийного ремонта выполняются в четко установленные сроки, составляющие не более 10 суток, включая доставку запчастей. Хотя на практике в большинстве случаев ремонт оборудования производится существенно быстрее. В сложных ситуациях на помощь оперативно приходит сервисная служба производителя.
Профессионально и оперативно
Главная задача нашей сервисной службы заключается в том, чтобы обеспечить быстрое и эффективное обслуживание установленных систем. Поэтому мы постоянно стремимся повысить качество сервиса, создавая дилерские и технические центры на базе компаний – системных интеграторов.
В данных центрах формируются специальные бригады оперативных выездов по заявкам клиентов. Основное требование – подбор для этих целей высококвалифицированного персонала. В обязательном порядке они проходят ежегодное обучение правилам эксплуатации систем, изучают конструкции оборудования.
Следует особо отметить профессионализм руководящего состава центров, а также монтажников, сервисных инженеров и другого персонала, что помогает им правильно и оперативно решать различные проблемы ремонта, диагностики и обслуживания. Таким образом, мы обеспечиваем максимально бесперебойную работу систем электронной очереди Q-net.
Сервисное обслуживание внедренных систем электронной очереди осуществляется в полном объеме на территории функционирования оборудования Q-net. Согласно данному принципу строится дальнейшая работа и идет формирование сети дилерских центров, технической поддержки систем Q-net.
В каждом регионе расположены технические центры, готовые предоставить клиентам весь спектр услуг по техническому обслуживанию системы в течение всего срока эксплуатации:
- мероприятия по предпродажной подготовке оборудования;
- обучение персонала и инструктаж операторов;
- помощь в запуске систем в работу и их освоении;
- техническое, гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования;
- обеспечение клиентов оригинальными запчастями от производителя.
Срок гарантийного обслуживания систем электронной очереди составляет 2 года, в случае если продукты реализуются на территории России и стран СНГ.
На складе обслуживающего технического центра хранится гарантийный комплект запчастей и комплектующих для каждой установленной системы. И в случае выхода ее из строя необходимые позиции запасных частей в срочном порядке транспортируются в любую точку России и СНГ с центрального склада в Москве.
Базовые виды гарантийного ремонта выполняются в четко установленные сроки, составляющие не более 10 суток, включая доставку запчастей. Хотя на практике в большинстве случаев ремонт оборудования производится существенно быстрее. В сложных ситуациях на помощь оперативно приходит сервисная служба производителя.
Профессионально и оперативно
Главная задача нашей сервисной службы заключается в том, чтобы обеспечить быстрое и эффективное обслуживание установленных систем. Поэтому мы постоянно стремимся повысить качество сервиса, создавая дилерские и технические центры на базе компаний – системных интеграторов.
В данных центрах формируются специальные бригады оперативных выездов по заявкам клиентов. Основное требование – подбор для этих целей высококвалифицированного персонала. В обязательном порядке они проходят ежегодное обучение правилам эксплуатации систем, изучают конструкции оборудования.
Следует особо отметить профессионализм руководящего состава центров, а также монтажников, сервисных инженеров и другого персонала, что помогает им правильно и оперативно решать различные проблемы ремонта, диагностики и обслуживания. Таким образом, мы обеспечиваем максимально бесперебойную работу систем электронной очереди Q-net.