Система управления очередью Q-net Pro
- в банковских и финансовых учреждениях;
- в отделах урегулирования убытков страховых компаний;
- в регистратурах поликлиник и медицинских центров;
- в паспортно-визовых службах и отделах ФМС;
- в многофункциональных центрах;
- в отделах по работе с налогоплательщиками ФНС;
- в государственных и негосударственных пенсионных фондах;
- в сервисных гарантийных центрах.
В системе Q-net Pro могут использоваться:
- неограниченное число сенсорных терминалов;
- неограниченное число главных информационных табло;
- неограниченное число табло операторов;
- неограниченное число пультов операторов.
Поддержка иностранных языков
При регистрации посетитель выбирает на сенсорном экране язык, на котором будет обслуживаться, это касается: меню выбора услуги на терминале, текста на талоне, система направит его к сотруднику, знающему выбранный язык.
До трех услуг на одном талоне
Если посетителю необходимы несколько услуг система не будет присваивать ему разные номера очереди и печатать новые талоны. В системе Q-net Pro предусмотрена возможность регистрации одного номера очереди по разным услугам.
Переадресация к другому окну/оператору
В системе электронной очереди Q-net Pro есть возможность переадресовать посетителя к другому окну или определенному сотруднику. Например, если посетитель ошибся, выбрав на терминале не ту услугу, которая ему нужна, или необходимо продолжить обслуживание по другим услугам.
Приоритетное обслуживание (VIP)
Система Q-net Pro поддерживает вызов посетителей по определенному для конкретной услуги приоритетному уровню. Благодаря этой опции посетителей с более высоким приоритетом по определенным услугам вызовут раньше остальных.
Разные режимы вызова клиентов
Обычный режим:
Вызов> Явка> Процесс обслуживания> Закрытие обслуживания
Упрощенный режим:
Вызов> Явка> Процесс обслуживания
Экспресс-вызов:
Вызов> Явка
Автоматический вызов:
Вызов посетителей происходит автоматически без участия оператора.
Пауза в обслуживании
В процессе обслуживания может возникнуть необходимость паузы (для заполнения бланков, например). В этом случае, оператор может приостановить обслуживание и поместить номер очереди посетителя в список ожидания, и вызвать следующего посетителя. В нужное время отложенный номер выбирается из списка ожидания и вызывается снова.
Коды закрытия обслуживания
Коды закрытия обслуживания используются для уточнения статистических отчетов. Это необходимо тогда, когда какие-то из услуг невозможно выделить в отдельную кнопку для выбора на терминале (это определяется в процессе обслуживания). Коды закрытия позволяют отметить вид услуги после обслуживания определенного номера очереди.
Статистические отчеты и мониторинг онлайн
Устройство сбора статистики обеспечивает передачу данных из системы, на компьютер, подключенный к устройству. С помощью программного модуля статистики все данные преобразуются в отчеты для просмотра статистики за любой период работы системы: по работе операторов, количеству посетителей и т.п. как в табличном или графическом виде с возможностью импорта отчетов в Excel. В этой же программе есть возможность мониторинга указанных показателей в течение дня с мгновенным обновлением информации в режиме реального времени.
Вызовы на телевизионной панели
Опционально к системе можно подключить компьютер с телевизионной панелью для вывода информации о вызовах, бегущей строки, видеороликов. Для этого используется программное обеспечение Q-net Media player.
Приглашение голосом
В момент вызова звучит голосовое приглашение на выбранном языке, например «Клиент №123, пожалуйста, подойдите к окну №10!».