Программное обеспечение системы управления очередью Q-net Basic Plus
Модуль мониторинга и статистики SH04
Для удаленного контроля обслуживания посетителей и просмотра статистических отчетов систем электронной очереди Q-net Basic и Basic Plus используется программный модуль SH04 Статистика.
Для сбора статистических данных используется подключенное к компьютеру (на котором предполагается просмотр) специальное устройство Модуль сбора статистики SD04.
В любой момент времени можно запустить программу (автоматическое обновление данных настраивается по желанию) и воспользоваться всеми возможностями для анализа статистики системы. Все отчеты выводятся в отдельных окнах программы в табличном и графическом виде с возможностью печати на принтере формата А4, подключенном к этому ПК.
Показатели мониторинга:
Для удаленного контроля обслуживания посетителей и просмотра статистических отчетов систем электронной очереди Q-net Basic и Basic Plus используется программный модуль SH04 Статистика.
Для сбора статистических данных используется подключенное к компьютеру (на котором предполагается просмотр) специальное устройство Модуль сбора статистики SD04.
В любой момент времени можно запустить программу (автоматическое обновление данных настраивается по желанию) и воспользоваться всеми возможностями для анализа статистики системы. Все отчеты выводятся в отдельных окнах программы в табличном и графическом виде с возможностью печати на принтере формата А4, подключенном к этому ПК.
Показатели мониторинга:
- число (или диаграмма) посетителей находящихся в очереди по каждой услуге;
- состояния операторов (оператор, номер посетителя на обслуживании, по какой услуге, текущее время обслуживания);
- информация по каждой услуге (размер очереди, время ожидания, время обслуживания);
- количество обслуживаемых единовременно посетителей в разрезе услуг;
- журнал информации по каждому талону.
- количество посетителей по услуге в заданный интервал времени (день, месяц, год);
- среднее время ожидания по услуге в заданный интервал времени (день, месяц, год);
- среднее время обслуживания по услуге в заданный интервал времени (день, месяц, год);
- среднее время пребывания посетителя в офисе по услуге в заданный интервал времени (день, месяц, год).