Новости системы управления очередью Q-net
04.05.2011
Открылся новый дополнительный офис Москоммерцбанка в Москве
В новом дополнительном офисе Москоммерцбанка на Большой Дорогомиловской обслуживание клиентов осуществляется с помощью системы управления очередью Q-net Pro
14.04.2011
Сразу три центра обслуживания клиентов ОАО "МОЭК" будут оснащены решениями Q-net
Нашей компанией и МОЭК подписан договор о внедрении систем управления очередью Q-net Basic в трех центрах обслуживания клиентов компании открывающихся в Москве в мае
18.03.2011
СУО Q-net будет установлена в компании Турецкие авиалинии (Turkish Airlines)
В марте состоялось подписание договора с компанией Турецкие авиалинии на установку системы управления очередью Q-net в офисе обслуживания клиентов компании
25.02.2011
Система управления очередью Q-net в Центре матери и ребенка в Усть-Каменогорске
Для обеспечения комфортных условий получения медицинских услуг регистратура Центре матери и ребенка в Усть-Каменогорске была оборудована системой управления очередью Q-net Basic Plus
14.02.2011
Решения Q-net в Управлении по обслуживанию налогоплательщиков Министерства по налогам Азербайджана
С целью повышения качества обслуживания посетителей было принято решение о внедрении системы управления очередью Q-net в зале приема налогоплательщиков Управлении по обслуживанию налогоплательщиков Министерства по налогам Азербайджана
15.01.2011
Выдача заказов «Аптека-Диалог» осуществляется с помощью электронной очереди
Среди множества предложений поставщиков систем управления очередью наше решение было признано лучшим по соотношению цена-качество! Внедрение системы управления очередью Q-net позволило значительно сократить очереди при выдаче заказов оформленных через интернет-магазин "Аптека-Диалог"
14.12.2010
Внедрение системы электронной очереди в Федеральной службе охраны РФ
Система управления очередью Q-net установлена в одном из отделов ФСО РФ для осуществления приема посетителей по вопросам получения разрешительной документации в компетенции ведомства
11.11.2010
Впервые в торговых центрах Amway используется система управления очередью
В торговом центре Amway в Ростове-на-Дону внедрена и успешно используется система управления очередью Q-net – не нужно искать кто последний, стоять в очереди, теперь все управляется электроникой
01.10.2010
Инновации в обслуживании клиентов ОАО «МОЭК»
Одним из главных принципов работы «МОЭК» является постоянное совершенствование технологии взаимодействия со своими клиентами. Для достижения этой цели среди многих предложений рынка электронных очередей руководством компании было выбрано лучшее по соотношению цена-качество решение - система управления очередью Q-net
11.08.2010
Система электронной очереди Q-net в Барклайс Банке
Офис обслуживания юридических лиц Барклайс Банка теперь ведет прием с помощью системы управления очередью Q-net Pro. Для удобства посетителей система разделена по типам обращений: часть операторов оказывают консультации и сопровождение клиентов, другая часть осуществляет расчетно-кассовое обслуживание.
Новости
11 - 20 из 33