Новости системы управления очередью Q-net
21.08.2012
Ряд устройств марки Q-net дополнен новым кнопочным терминалом TG17
Новая модель терминала оснащена металлическими ударопрочными кнопками, и предназначена для систем электронной очереди Q-net Pro, в которых разделение потока посетителей не превышает 5 (услуг или очередей)
14.06.2012
Внедрение системы электронной очереди Q-net Basic в салоне Европа – Оптика в г. Воронеж
Установка электронной системы управления очередью Q-net Basic была выполнена силами IT-специалистов заказчика – компании Европа - Оптика. Состав работ подразумевает несложный монтаж, настройку и пуско-наладочные работы
05.04.2012
Расширение функциональных возможностей системы управления очередью Q-net Pro в Клинической больнице №84
В раннее установленную систему в Клинической больнице №84 г. Москвы добавлен новый функционал – система оценки качества обслуживания клиентов (СОКОК) для получения обратной связи об уровне удовлетворённости посетителей работой операторов
29.02.2012
В ГУЗ «Кимрская центральная районная больница» повышен уровень обслуживания клиентов
Комплекс пусконаладочных работ по установке электронной очереди Q-net Basic Plus выполнен нашими специалистами в ГУЗ «Кимрская центральная районная больница»
20.01.2012
В городской клинической больнице № 84 Федерального медико-биологического агентства России (г. Москва) произведен монтаж оборудования электронной очереди Q-net Pro
В соответствии с техническим заданием наша компания произвела внедрение системы электронной очереди в городской клинической больнице № 84 ФМБА России
17.10.2011
Система оценки качества обслуживания клиентов
Система управления очередью Q-net Pro дополнена новыми функциональными возможностями уникальной системы оценки качества обслуживания клиентов (СОКОК) реализованной на основе специализированных сенсорных пультов
06.09.2011
Редизайн терминалов Classic системы управления очередью Q-net Pro
Представляем обновленный дизайн сенсорного терминала системы управления очередью Q-net Pro – новая модель TC16 поступит в серийное производство в октябре этого года
18.08.2011
Москоммерцбанк открыл новое отделение "Беговая" в центре Москвы
И вновь открытие нового отделения Москоммерцбанка сопровождается внедрением системы управления очередью Q-net. Новый формат офисов обслуживания поддерживает основные стратегические бизнес-цели ориентированные на повышение качества обслуживания клиентов банка
05.08.2011
Система управления очередью Q-net в офисе обслуживания ОАО «Тверьэнергосбыт»
Оформление договоров, оплата электроэнергии и получение консультаций в центре обслуживания клиентов ОАО "Тверьэнергосбыт" все услуги теперь оказываются с применением передовых технологий обслуживания клиентов реализованных в системе электронного управления очередью Q-net
25.07.2011
В офисе обслуживания ОАО «ОмскВодоканал» установлена электронная очередь Q-net
Для увеличения пропускной способности абонентской службы ОмскВодоканала идеально подошло простое и экономичное решение в области повышения качества клиентского сервиса - система управления очередью Q-net Basic Plus
04.05.2011
Открылся новый дополнительный офис Москоммерцбанка в Москве
В новом дополнительном офисе Москоммерцбанка на Большой Дорогомиловской обслуживание клиентов осуществляется с помощью системы управления очередью Q-net Pro
14.04.2011
Сразу три центра обслуживания клиентов ОАО "МОЭК" будут оснащены решениями Q-net
Нашей компанией и МОЭК подписан договор о внедрении систем управления очередью Q-net Basic в трех центрах обслуживания клиентов компании открывающихся в Москве в мае
18.03.2011
СУО Q-net будет установлена в компании Турецкие авиалинии (Turkish Airlines)
В марте состоялось подписание договора с компанией Турецкие авиалинии на установку системы управления очередью Q-net в офисе обслуживания клиентов компании
25.02.2011
Система управления очередью Q-net в Центре матери и ребенка в Усть-Каменогорске
Для обеспечения комфортных условий получения медицинских услуг регистратура Центре матери и ребенка в Усть-Каменогорске была оборудована системой управления очередью Q-net Basic Plus
14.02.2011
Решения Q-net в Управлении по обслуживанию налогоплательщиков Министерства по налогам Азербайджана
С целью повышения качества обслуживания посетителей было принято решение о внедрении системы управления очередью Q-net в зале приема налогоплательщиков Управлении по обслуживанию налогоплательщиков Министерства по налогам Азербайджана
15.01.2011
Выдача заказов «Аптека-Диалог» осуществляется с помощью электронной очереди
Среди множества предложений поставщиков систем управления очередью наше решение было признано лучшим по соотношению цена-качество! Внедрение системы управления очередью Q-net позволило значительно сократить очереди при выдаче заказов оформленных через интернет-магазин "Аптека-Диалог"
14.12.2010
Внедрение системы электронной очереди в Федеральной службе охраны РФ
Система управления очередью Q-net установлена в одном из отделов ФСО РФ для осуществления приема посетителей по вопросам получения разрешительной документации в компетенции ведомства
11.11.2010
Впервые в торговых центрах Amway используется система управления очередью
В торговом центре Amway в Ростове-на-Дону внедрена и успешно используется система управления очередью Q-net – не нужно искать кто последний, стоять в очереди, теперь все управляется электроникой
01.10.2010
Инновации в обслуживании клиентов ОАО «МОЭК»
Одним из главных принципов работы «МОЭК» является постоянное совершенствование технологии взаимодействия со своими клиентами. Для достижения этой цели среди многих предложений рынка электронных очередей руководством компании было выбрано лучшее по соотношению цена-качество решение - система управления очередью Q-net
11.08.2010
Система электронной очереди Q-net в Барклайс Банке
Офис обслуживания юридических лиц Барклайс Банка теперь ведет прием с помощью системы управления очередью Q-net Pro. Для удобства посетителей система разделена по типам обращений: часть операторов оказывают консультации и сопровождение клиентов, другая часть осуществляет расчетно-кассовое обслуживание.
09.07.2010
В головном офисе ОАО КБ «Юнистрим» установлена электронная очередь Q-net
Для максимальной эффективности обслуживания и обеспечения конфиденциальности было выбрано современное IT-решение - система управления очередью Q-net Basic Plus, которое при всей своей простоте в целом полностью отвечает высоким требованиям банка "Юнистрим" к стандартам качества оборудования и программного обеспечения.
01.07.2010
Новый офис Россельхозбанка в Воронеже оборудован по последнему слову техники!
Просторное здание, современный уютный операционный зал, оборудованный системой электронной очереди Q-net Basic, – таким открыл клиентам свои двери новый офис ОАО «Россельхозбанк» в Воронеже. Система позволит клиентам банка получить максимально конфиденциальное обслуживание без столпотворения около касс.
28.06.2010
Современное IT решение Q-net в ФГНУ «Главэкспертцентр»
В рамках проведения Административной реформы в России специалистами нашей компании был осуществлен проект оснащения системой электронной очереди Q-net Basic Plus Главного государственного экспертного центра оценки образования Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
23.04.2010
Поход к стоматологу становится более комфортным!
Успешно завершился период тестовой эксплуатации системы управления очередью Q-net Basic в стоматологической поликлинике МСС (Медстройсоюз) в Санкт-Петербурге. Пациенты и врачи с удовольствием оценили положительные стороны приема по электронной очереди.
12.03.2010
Электронная очередь в МФЦ г. Новороссийска
Закончились работы по внедрению системы электронной очереди Q-net Pro в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению города-героя Новороссийска.
14.12.2009
На смену устаревшему модулю статистики SH02 приходит новая разработка!
Техническими специалистами компании SPB Technical Development Ltd. разработан и выпущен в серийное производство новый комплект для сбора и просмотра статистической информации электронных очередей Q-net Basic, Basic Plus, Standard.
19.10.2009
Обновление ПО "Мультимедиа центр"
Компания SPB Technical Development Ltd. сегодня объявила об усовершенствовании своего программного обеспечения SH06 "Мультимедиа центр", осуществленном с целью расширения возможностей отображения медиа-контента посредством главного табло электронной очереди Q-net Standard и Pro.
18.09.2009
Сняты с производства модели терминалов TG10 и TM10
Для снижения цен в условиях кризиса компанией SPB Technical Development Ltd. было принято решение ограничить выпуск дизайнерских и цветовых решений некоторых моделей сенсорных терминалов с диагональю экрана 7 дюймов (TG10 и TM10) в пользу наиболее конкурентоспособных продуктов систем электронной очереди Q-net Standard и Pro.
24.08.2009
Пульты операторов систем Basic и Basic Plus теперь в двух цветовых решениях!
Из производственного цеха компании SPB Technical Development Ltd. вышел образец пульта оператора электронной очереди Q-net версий Basic и Basic Plus в новом цветовом решении. Настольный двухкнопочный пульт KC05 теперь доступен и в классическом дизайне (Classic) под артикулом KC06.
03.07.2009
Виртуальный пульт Q-net Pro стал web-приложением!
Программистами SPB Technical Development Ltd. разработан виртуальный пульт оператора электронной очереди Q-net Pro в версии web-приложения. Существенное преимущество виртуального пульта-web заключается в том, что функции управления вызовом посетителей могут выполняться независимо от операционной системы компьютера оператора.
15.05.2009
Новый дизайн терминалов Q-net Basic и Basic Plus
Компания SPB Technical Development Ltd. сообщает об изменениях в линейке терминалов для печати талонов электронной очереди Q-net версий Basic и Basic Plus. Настольный однокнопочный терминал TC01 снят с производства. Терминал можно было использовать только на рабочем столе администратора или специальной стойке.
24.04.2009
Электронная очередь Q-net теперь на русском языке!
Компания «МТГ. Бизнес-решения» объявляет о выходе локализованной версии программного обеспечения электронной очереди Q-net Pro, существенно упрощающей работу специалистов по администрированию и наладке СУО.
01.03.2009
Начало сотрудничества с Венгрией
Компания «МТГ. Бизнес-решения», известный российский интегратор решений систем управления очередью и SPB Technical Development Ltd. одна из ведущих венгерских производственных и внедренческих компаний, заключили Соглашение о партнерстве и сотрудничестве.
Новости
1 - 33 из 33
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец